Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Портфолио » Контекстная реклама » Как увеличить продажи квартир в новостройке?

Как увеличить продажи квартир в новостройке?

Клиент:  Компания застройщик  – инвестиционно-строительная компания, которая реализовала более 5 успешных проектов в Москве, Калининграде и Нижнем Новгороде.

Задача:

Проблемы проекта:

Как мы решали данные проблемы:

Для любого посетителя при выборе квартиры важны разные критерии:

Необходимо вжиться в роль каждого персонажа и удостовериться, что сайт поможет в решении проблемы.

От поисковой кампании мы сразу же отказались, так как рекламный бюджет не позволял нам рекламироваться из-за большой стоимости клика.

Основным источником мы выбрали РСЯ (рекламная сеть яндекса), так как по данному каналу стоимость клика не превышала 40 рублей (на поиске от 1000 рублей).

Чтобы держать в курсе потенциального покупателя, мы разрабатываем рекламную кампанию для аудитории, которая находится на разных стадиях принятия решения:

РСЯ мы запустили с ретаргетингом, для того, чтобы потенциальный клиент видел всегда рекламу застройщика. Ретаргетинг помогает создать “вау эффект” – потенциальным покупателям кажется, что реклама застройщика показывается повсюду, так как куда бы посетитель не уходил объявления постоянно его “преследуют”.

Подобный эффект создает за счет таких моментов:

Следующий важный этап – аналитика проделанной работы. Через несколько недель мы анализируем сегменты аудитории и площадки, которые нам дали больше всего заявок.

Анализ показал, что очень много заявок поступает из социальных сетей, так как люди доверяют мнению отзывов на данных сайтах и активно обсуждают застройщиков.

В результате мы перераспределили бюджет на социальные сети, и получили двойной эффект по количеству заявок, так как мы уже получили выжимку потенциальной аудитории, которая интересовалась квартирами у данного застройщика.

Результат продвижения:

Хочется еще раз остановится на рекламном канале РСЯ. Данный инструмент эффективно решает задачи по увеличению заявок от потенциальных покупателей, сравнительно недорогой канал, в некоторых сферах цена за клик может стоить около 2 рублей.

За 2 недели мы привлекли 3430 посетителей

Из них:

Итого: 411 заявок.

Конверсия составила 12%

До нашего сотрудничества клиент использовал рекламу на Авито, Из рук в руки и Домофонд. Бюджет на рекламу превышал 250 000 рублей в месяц. При этом заявки и звонки поступали в основном только от риэлторов и агентств недвижимости.

Теперь заказчик почти не использует рекламу на порталах недвижимости, вкладывая рекламный бюджет в Яндекс Директ.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх