Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » SEO » Стратегии продвижения

Стратегии продвижения

Как показывает практика, многие просят подробно рассказать о стратегии продвижения проектов в основных поисковых системах Рунета – Яндексе и Гугле с учётом различий этих поисковых систем. Мы рассмотрим основные вопросы и отличия в продвижении сайтов в поисковых системах.

Итак, начнём с внутренней оптимизации.

Внутренняя оптимизация сайта

Яндекс

Поскольку Яндекс – русский поисковик, он гораздо более глубоко понимает русскую морфологию. Для него сегодня текстовая составляющая играет большое значение. Поэтому внутренняя оптимизация сайта должна быть выполнена на высшем уровне.

Основные моменты это, как мы и говорили ранее, употребление продвигаемых ключевых слов в тексте статьи в нужной словоформе, выделение наиболее значимого для продвижения ключа тэгом strong, а также вынесение основных ключей в Title. При грамотном оформлении страницы можно быть уверенным, что данная страница будет признана Яндексом релевантной продвигаемым ключам, что значительно облегчит её дальнейшее движение вверх по позициям.

Google

Что касается поисковой системы Google, здесь текстовая оптимизация также имеет большое значение, однако, как показывает практика, тег strong имеет для Google гораздо меньшее значение, нежели для Яндекса. Всё остальное в плане оптимизации текста различается не сильно.

Мета-теги

Часто встречающийся вопрос, который мне задают, это нужно ли прописывать мета-теги и если да, то как правильно это делать? На сегодняшний день мета-теги не принимают участия в определении релевантности страницы, поэтому их заполнением можно пренебречь или вообще удалить их из кода. Тем не менее, иногда Google берёт описание сайта в сниппет в результатах выдачи из мета-тега description, поэтому если Вы хотите чтобы Ваш сайт по определённому запросу сопровождал какой-то определённый текст – заполните этим текстом мета-тега description.

Стратегия продвижения ссылками

Продвижение ссылками

На сегодняшний день существует определённая разница в тактике ссылочного продвижения новых проектов для Яндекса и для Google. Давайте подробно поговорим о том, как продвигать сегодня в этих поисковых системах.

Продвижение ссылками в Google

Для этой поисковой системы стратегия продвижения ссылками сегодня прекрасно работает. Определить работоспособность ссылок можно уже зачастую через 1-2 недели после их покупки (или простановки). Можно увидеть, что после покупки ссылок страницы, на которые покупались ссылки, выросли в результатах поиска.

Анкоры желательно делать точным вхождением продвигаемой фразы – это приносит максимальные результаты.

Для покупки ссылок лучше выбирать страницы, имеющие PR отличный от нуля. Потому что именно PR является основополагающим фактором, по которому можно более-менее определить значимость страницы для Google. Лучше если PR страницы будет 2 или 3. Такие страницы ещё можно купить за приемлемые деньги. PR меньше менее эффективен, а больше – стоит уже достаточно дорого.

Продвижение ссылками в Яндекс

Для Яндекса продвижение ссылками связано с определёнными трудностями в связи с тем, что имеет место так называемое «отложенное действие ссылок». То есть, купленная ссылка может сработать не сразу, а иногда через 3-4 месяца. Многие считают, что купили неэффективные ссылки и снимают их, не дождавшись результата, а покупая вместо них другие. Новые ссылки в свою очередь также не приносят эффекта, и всё начинается заново. Таким образом многие начинают придерживаться мнения, что ссылочное для Яндекса вообще не работает. На самом деле это не так. Просто не стоит делать ставку на моментальный эффект от ссылок, а следует просто планомерно наращивать ссылочное и купленные ссылки не снимать. Только при таком подходе сайт будет медленно, но верно двигаться в Яндексе.

Какие ссылки покупать для Яндекса?

Многие ошибочно считают, что сайты с высоким тИЦ являются хорошими донорами для Яндекса. На самом деле это не так. тИЦ рассчитывается для всего сайта вцелом и ничего не говорит о качестве конкретной страницы, на которой планируется купить ссылку.

Как показало исследование аналитиков компании Sape, обнародованное в начале февраля на конференции в Москве, наибольшего результата в Яндексе добились те проекты, которые использовали тактику покупки ссылок со страниц, имеющих хороший PR. При этом тИЦ у таких доноров мог быть низким или вовсе отсутствовал. Анализ проводился в течение 1,5 лет на порядка 600.000 продвигаемых проектах, так что выборка имеют высокую репрезентативность, а результаты – заслуживают доверия.

Почему же PR страницы донора так важен? Потому что он показывает близкий к реальному статический вес страницы. А если этот вес высок, то и по ссылке с этой страницы часть веса перейдёт к нам.

В Яндексе продвигать дольше, в Гугле быстрее. Если ссылки для Гугла не сработали, можно отказаться от них. Если не сработали в Яндексе – это не значит, что их нужно тут же снимать.

Что касается анкоров, то для Яндекса нужен комбинированный подход – точное вхождение, словоформы, разбавления + безанкорные ссылки вида site.ru.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх