Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » SEO » Ретаргетинг Яндекс Директ – как вернуть посетителей на сайт

Ретаргетинг Яндекс Директ – как вернуть посетителей на сайт

Ретаргетинг Яндекс Директ – инструмент, позволяющий вернуть посетителей на интернет-площадку и конвертировать их в покупателей. Данная технология может использоваться для демонстрации контекстной рекламы в Яндекс Директ с ресурсов пользователям, которые ранее уже бывали на них. Следует отметить, что объявления размещаются на вебсайтах и дают возможность, при правильной настройке достигать определенных целей. Показатели можно отслеживать с помощью Яндекс Метрики.

Клиентов, покинувших вебсайт, можно вернуть обратно и даже вынудить что-то купить. Для этого достаточно напомнить об отправленных в корзину товарах или сообщить о скидках. К примеру, пользователь выбрал что-то и отправил в корзину, а затем просто покинул вебсайт. Владельцы ресурса смогут напомнить о неоформленном заказе с помощью ретаргетинга Яндекс Директ, а не заинтересовавшихся приманить рекламой о скидках. Если клиент уже купил пылесос, ему могут предлагаться дополнительные приспособления, пылесборники и т.д.

Как настроить ретаргетинг Яндекс Директ

Прежде чем ответить на поставленный вопрос, следует отметить, что ретаргетинг лучше использовать на сайтах со средней и большой посещаемостью. К этому можно добавить несколько требований, которые рекомендуется соблюдать:

Если требования, указанные выше выполняются, тогда можно перейти к настройке инструмента.

Как настроить ретаргетинг Яндекс Директ: этапы

  1. Сначала следует перейти в меню с условиями

Vyibor-usloviy-dlya-retargetinga-YAndeks-Direkt

Настройку можно осуществить на страничке редактирования объявлений либо в разделе «Мои компании». Первый вариант подразумевает добавление нового условия или выбор из существующих.

  1. Получить доступ к счетчику, если это необходимо

При нахождении счетчика в другом логине, следует получить доступ. Для этого необходимо кликнуть в меню на «настройки ретаргетинга» Яндекс Директ на страничке «Мои компании».

  1. Указать условие для целей.
  1. Указать цель отбора пользователей.
  1. Добавить дополнительные условия или группы.
  1. Сохранить изменения.

После выполнения условий ретаргетинга Яндекс Директ, они станут доступны также для других рекламных объявлений в аккаунте. Удаление их при необходимости можно провести на странице редактирования баннера или на страничке компании. Многие владельцы собственных интернет-площадок часто ищут информацию о том, как настроить ретаргетинг Яндекс Директ. В этом нет ничего удивительного, ведь данный сервис стал доступен большинству совсем недавно. Выполняя по порядку все вышеизложенные действия, Вы сможете привлечь больше посетителей и подтолкнуть к приобретению товаров, без особых усилий.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх