Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » SEO » Ремаркетинг Google – что это и как с ним работать

Ремаркетинг Google – что это и как с ним работать

Ремаркетинг Google – это инструмент, который позволяет вновь привлекать на ваш сайт посетителей, ранее уже побывавших на нем.
К примеру, с помощью данной функции владелец интернет-магазина может напомнить своему потенциальному клиенту о тех товарах, которые он ранее просматривал и даже добавлял в корзину, но в итоге ничего не купил! Как? Ремаркетинг Google просто запомнит этого посетителя и будет размещать перед ним рекламу вашего сайта на сторонних ресурсах.

Ремаркетинг Google Adwords – зачем он нужен?

Есть несколько причин использовать ремаркетинг Google Adwords:

1. Обращение к еще «теплым» пользователям, а не работа на продажу, что называется, «в холодную».
2. Более чистое и четкое определение настоящей потребности аудитории.
3. Работа с более лояльными пользователями увеличивает эффективность рекламы.

Настройка ремаркетинга в Google

1. Войти в аккаунт Google AdWords или создать, кликнув на «Начать сейчас».

google adw1google adw1-1
2. Выбрать адрес e-mail, государство и т.д. После этих действий нажать на «Сохранить и продолжить».

google adw2
3. В Google AdWords интерфейсе перейти в «Компании» и кликнуть на «Создать компанию».

google adw3
4. Из списка выбрать «Только контекстно-медийная сеть».

google adw4
5. Дать название компании и выбрать «Нет маркетинговой цели».

google adw5
6. Выбрать язык, задать бюджет.

google adw6
7. Кликнуть на «Сохранить и продолжить».

google adw7
8. Нажать на «Пропустить создание группы объявлений».

google adw8
9. Выбрать «Общая библиотека», затем нажать на «Аудитории» и «Настроить ремаркетинг».

google adw9
10. Кликнуть на «Посмотреть тег AdWords для вебсайтов».

google adw10
11. Скопировать код.

google adw11
12. Открыть посадочную страницу.
13. Нажать «Скрипты», «Добавить скрипт». Назвать, задать положение, вставить код. Сохранить страничку.

google adw12
14. Нажать на «Продолжить».
15. Выбрать «Все интернет-компании», указать свою и нажать на «группа объявлений».

google adw13
16. Указать ставку, выбрать метод «интересы ремаркетинга» в Google Adword. Нажать на стрелочки и отметить список.

google adw14
17. Нажать «Сохранить и продолжить».

google adw15
18. Заполнить поля медийного объявления.

google adw16
19. Сохранить.

Итак, настройка ремаркетинга Google, при выполнении всех вышеуказанных пунктов, должна запустить в работу полезный инструмент, который позволит повысить шансы на то, что несостоявшиеся покупатели вновь вернуться и купят товар или услугу.

Динамический ремаркетинг Google – в чем отличие от стандартного?

Динамический ремаркетинг Google является функцией сервиса Google Adwords. От традиционного его отличает более изощренный метод воздействия на пользователя рекламируемого вебсайта. А действует он так: в поле зрения посетителя постоянно «висит» баннер ресурса, но не стандартный, а с изображениями тех товаров, с которыми он знакомился. Чтобы осуществить настройку ремаркетинга Google Adwords подобного характера, необходимо вписать в код площадки специальный тег, который дает возможность системе сохранять посещенные страницы и передавать с них изображения прямо в баннер. Такая реклама, как правило, содержит актуальные потребности посетителя. Кроме того, баннер постоянно напоминает пользователю о просмотренном, вынуждая вернуться, чтобы завершить операцию.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх