Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » SEO » Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых слов для сайта

Сегодня мы продолжим тему о ключевых словах и о контенте, так как без контента ключевые слова не имеют смысла.

Прежде, чем перейти к теме и поговорить про контент, заострим наше внимание на подборе ключевых слов и вопросах, которые у многих из Вас возникли по этой теме.

Многим осталось неясным, как подбирать ключевые фразы в сервисе «wordstat». Использовать ли кавычки, спецсимволы и т.д.? В предыдущей статье я написал, что вбивать надо всю фразу (ключевик) целиком. Дополнительные символы использовать не нужно. Это связано с тем, что при использовании спецсимволов может возникнуть путаница. Основная задача пока была дать технологию подбора ключей.

Многие писали, что только фразы с восклицательными знаками демонстрируют реальное положение дел по ключевику. На самом деле это не так. Возьмите статистику любого своего сайта (если у Вас есть таковой. Если нет, возьмите любую открытую статистику любого сайта) за определённый период, выбирайте оттуда фразы, по которым на сайт приходит 2-3 уника в сутки и посмотрите, что покажет wordstat по точному вхождению. Вы будете удивлены, но сервис этот не всегда даёт правдивые результаты (как в меньшую, так и в большую сторону). Именно поэтому нет смысла использовать спецсимволы. И именно поэтому я рекомендовал в предыдущей статье использовать комплексный подход при подборе ключевых слов – то есть использовать различные источники ключевых фраз.

Также, что касается подбора ключевых слов, стоит заметить, что не стоит делать тот же вордстат основным источником для поиска ключевых слов и ключевых фраз.

Основными источниками должны стать:

Вордстат же – это всего лишь инструмент для оценки популярности того или иного товара или явления. Но очень важный и мощный инструмент, который при умелом подходе даёт фантастические результаты.

 

155279681e

Да, действительно, к подбору ключевиков надо подходить достаточно ответственно, чтобы в конечном итоге сосредоточить на своём сайте максимально коммерческий трафик с максимально платёжеспособной аудиторией. Также одним из моментов, связанных с подбором ключевых слов, была боязнь того, что после подбора ключей можно не получить трафик на свой сайт по ряду ключей. И смежный с этим вопрос – как вообще спрогнозировать возможный трафик.

Попробую объяснить вкратце, почему при подборе НЧ-запросов и последующей работе с ними мы в любом случае получим трафик. Сам по себе НЧ-запрос имеет определённую частотность. Некоторые сервисы иногда могут показывать, что трафика по данному запросу вообще нет. На самом деле это не так. Любой запрос, всегда будет приносить трафик на сайт – если не сам по себе, то вкупе с многочисленным хвостом производных запросов.

Как это происходит?

Помимо основного запроса, под который мы оптимизируем статью, в статье будет упоминаться множество околотематических фраз (часть из них попадает туда совершенно случайно), по многим из которых будут единичные заходы. То есть, заходы по этаким микро-НЧ. Как заходы на сайт по таким фразам использовать в  своих интересах мы поговорим далее. Сейчас просто важно уяснить, что любой НЧ-запрос будет давать трафик.

Как спрогнозировать этот трафик?

Очень просто. Число заходов по сервису http://wordstat.yandex.ru/ и будет примерным числом посетителей на данную страницу в месяц.
Предположим, что средняя частотность всех выбранных запросов будет равна 300. То есть в сутки по каждому запросу на наш сайт будет заходить примерно 10 человек. Изначально у нас таких запросов 200. То есть сумма уникальных посетителей в сутки будет равна 2000. Естественно, произойдёт это не сразу, а примерно через полгода после выгрузки всех страниц на сайт и с учётом правильной оптимизации данных страниц (об этом мы поговорим позднее).

Трафиковое продвижение

Собственно, ни для кого не секрет, что большинство крупных компаний по продвижению сайтов достаточно давно перешли на трафиковое продвижение. В нынешних условиях это оптимальный вариант ведения бизнеса. Нет нужды лезть из кожи вон, чтобы продвинуть сайт клиента в топ-10. Достаточно просто наполнять сайт контентом и трафик сайта будет расти и расти. Затраты при этом значительно снижаются. Аналогичным образом строятся и контентные проекты – достаточно наполнять их грамотным и правильно оптимизированным контентом, чтобы трафик рос и рос. А с ростом трафика будут расти и доходы любого сайта.

Тем не менее, знать об основных элементах SEO даже при продвижении по трафику просто необходимо. Именно поэтому мы будем говорить не только о наполнении сайта контентом, но и о его правильной внутренней оптимизации и коснёмся важных элементов и тонкостей внешнего продвижения.

Особенности подбора ключевиков на начальном этапе

Чтобы максимально быстро получить трафик после запуска своего проекта, рекомендую в первую очередь брать 200 ключевых запросов.

Также не зацикливайтесь только на wordstat при подборе ключевых слов. Как показывает практика, наибольший результат получили те, кто при подборе ключей использовал открытую статистику тематических сайтов. То есть брал многословные ключевые слова, по которым были заходы на реально работающие сайты.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх