Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » SEO » Методика подбора запросов

Методика подбора запросов

Сегодняшняя статья и несколько последующих затронут наиболее важные моменты при создании сайта: подбор ключевых слов, составление семантического ядра, оптимизация статей на сайте, грамотная внутренняя перелинковка и ряд других. Почему именно на этапе создания это важно? Очень много проектов приходит ко мне на продвижение сайта, чьи сайты вообще не подходят для продвижения. Во-первых, не продумана структура сайта, нет четкого понимания какую цель сайт преследует, нет нормального дизайна…. Такие сайты с трудом выводятся в топ.

Вам необходимо очень внимательно изучить эту статью, потому что все технологии, о которых я буду писать, Вам нужно будет впоследствии постоянно применять на практике в течение долгого времени Вашей работы в Интернете.

Итак, не будем терять времени, и сразу перейдём к теме статьи.

Как подбирать запросы для сайта

Возьмем запрос «Ставки по кредитам малому бизнесу». Давайте посмотрим, существует ли реально такой запрос в поисковых системах или нет. С этой целью мы отправляемся в наш любимый http://wordstat.yandex.ru и вбиваем туда искомую фразу. Смотрим на результаты. И видим, что прогноз такого запроса 98 показов, а точное вхождение находится на уровне 57 показов. То есть, это реально существующий низкочастотный запрос. Таких запросов на существующих в нише сайтах можно найти множество, и использовать их в своей работе.

Плюсы: возможность без особых усилий собирать реальные ключевые фразы

Минусы: временные затраты на поиск тематических сайтов

Подбор низкочастотных запросов

 

podbor-zaprosov-2

Какие фразы могут считаться низкочастотными и как определить это? Очень просто. Предположим, Вы нашли сайт с открытой статистикой по Вашей тематике. Обращайте внимание только на 3-хсловные и более фразы. Однословные и двухсловные фразы брать не нужно! Выбранную фразу вставляйте в сервис http://wordstat.yandex.ru и смотрите число показов. Если число больше 1000, такая фраза нам не подходит. Если число менее 1000 – мы берём эту фразу. Оптимальным вариантом будет такой, когда количество показов по этому сервису составляет от 100 до 600.

При подборе запросов фраза состоит из 4-х слов, а количество показов лежит в диапазоне от 100 до 600.

Внимание! Вводить все фразы в сервис wordstat нужно без кавычек. Также не следует использовать дополнительные символы, типа ! и так далее.

Обратите внимание, что каждая ключевая фраза должна быть отдельной, самостоятельной, так как именно под неё будет оптимизирована отдельная страница (статья) Вашего сайта. То есть, как Вы понимаете, в перспективе на Вашем проекте должно быть не менее 200 страниц. Их не нужно будет писать, делать и выгружать все сразу. Начинать мы будем с 30 статей. Но об этом поговорим далее.

Дополнительную проверку ключевых слов на конкурентность можно производить следующим образом. Вбиваем выбранную фразу в Яндекс и внимательно смотрим топ-10 по данному запросу. Чем меньше сайтов по данному запросу с точным вхождением запроса в Title, а также отсутствие главных страниц сайта (морд) в выдаче говорит о том, что конкуренция по данному запросу минимальна.

Если в топ-10 находится много главных страниц сайтов, а также более 5 позиций имеют точное вхождение запроса в Title, то от такого запроса стоит отказаться и поискать менее конкурентный запрос.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх