Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » Где искать платежеспособных покупателей?

Где искать платежеспособных покупателей?

Основные категории покупателей, на которых строятся большие продажи в интернете.

Первая категория людей – это покупатели, которые имеют потребность в вашем продукте. Они хорошо осведомлены и ищут у кого купить продукт, они  разбираются в марке, модели, возможно знают артикул вашего товара.

Выбирают такие клиенты по принципу у кого дешевле, выгоднее и привлекатльнее условия. Многие ошибочно считают, что таким клиентам продавать проще, так как они уже имеют потребность в покупке. Но если в вашей сфере очень большая конкуренция, то продавать становится тяжелее и порой совсем невыгодно.

Данная категория покупателей пользуется поиском и большинство ваших конкурентов имеют дело именно с этой категорией. Если в вашей сфере конкуренция не такая сильная, то смело можно использовать поисковую рекламу в качестве привлечения покупателей.

Вторая категория – это клиенты, у которых есть проблема, знают, что есть решение проблемы, но они еще пока не знают какое именно решение. Например, у человека болит спина, он начинает искать в поисковых системах средства от боли в спине. Ему показывают множество сайтов, какие именно выбрать он пока не знает, так как плохо в этом разбирается. Ему предлагают различные таблетки, сиропы, пройти курс лечения и тд. На данном уровне меньше конкуренции, и  рынок гораздо шире, чем на первом уровне, где люди хорошо разбираются в том, что хотят купить.

Опытные маркетологи для привлечения данной категории используют поисковые запросы, связанные не с названием продукта, а с проблемой, которую решит данный продукт.

Третья категория покупателей – у них есть проблема, знают решение, но не ищут пути решения. Это еще более широкий рынок. Конкуренции здесь еще меньше, но труднее убедить купить продукт, так как никто не знает будут они решать свою проблему или нет.

Здесь работает только реклама на тематических площадках (РСЯ), так как данная категория людей не ищет нужный им продукт, но постоянное их пребывания на других сайтах дает возможность показывать данной категории людей свою рекламу.

Четвертая категория покупателей – у человека есть проблема, у него есть потребность в данном продукте, но он об этом даже не подозревает. Самый ярикий пример – продажа фильтров для воды. Покупатель видит рекламу, где сообщается, что воду, которую он пьет – она грязная. Он заходит на сайт, читает презентацию и покупает фильтр для воды. Что произошло? До того как он увидел рекламу он вообще не знал, что у него есть такая проблема. Он не задумывался, что у него вода грязная, но увидев сайт он узнал о проблеме, понял как это можно решить и купил это решение. Это самый широкий рынок, где почти нет конкурентов, так как нужно уметь хорошо продавать и уметь убеждать через сайт.

Каждой категории потенциальных покупателей нужен свой подход к подаче продукта на сайте. Первой категории нужно продавать используя одни аргументы, вторым совсем другие и тд. На всех категориях должна быть своя презентация продукта в зависимости от того, где и когда вы его хотите рекламировать.

Резюмируя вышесказанное, для поиска платежеспособной аудитории необходимо:

  1. Определить портрет этой аудитории
  2. Разработать контент для 4 категорий покупателей
  3. Настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ под каждый сегмент покупателей
  4. Через сервисы статистики определить основные места обитания платежеспосбоной аудитории.(сайты, города, и тд)
  5. Исключить трафик, которые не принес заявок.
  6. Наслаждаться результатом с минимальными вложениями в рекламу.

 

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх