Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » Интернет-маркетинг » Способ монетизации сайта

Способ монетизации сайта

Сегодня мы поговорим с Вами о путях развития Вашего основного проекта, о том, как эффективно построить работу над этим проектом в будущем, о дополнительных способах монетизации проекта.

Итак, у Вас уже есть полностью сверстанный сайт с достаточным количеством материала для старта и возможно даже проиндексированный полностью либо частично поисковыми системами. Период рождения проекта позади, а, значит, настало время подумать о его полноценном развитии, определить все возможные пути монетизации сайта, составить грамотный план работы над проектом и сделать ещё много маленьких, но очень важных для судьбы проекта дел.

Способы монетизации сайта

Итак, мы уже говорили с Вами ранее и достаточно подробно об основном способе монетизации нашего сайта – контекстной рекламе. Мы знаем, какие цветовые схемы являются оптимальными, какое расположение блоков будет приносить максимальный доход, как заставить системы формировать максимально высокую цену клика для вашего проекта и о многих других аспектах работы с контекстной рекламой. Полученные знания Вы теперь легко можете масштабировать на сколь угодно большое число новых проектов.

Но, помимо контекстной рекламы, существуют и другие способы монетизации любого контентного проекта. Вот о них мы и поговорим сегодня.
Например, на одном из своих сайтов я пару лет назад открывал раздел по франчайзингу, в котором был и каталог франшиз. Само собой, что в новый раздел, ещё не продвинутый в поисковых системах по тематическим запросам, вряд ли рекламодатели придут сами. Поэтому было принято решение поступить следующим образом – разместить 3-4 известных франшизы бесплатно, чтобы наполнить раздел и создать видимость того, что в нём уже кто-то разместился за деньги. А остальным компаниям разослать коммерческое предложение разместиться по выгодной цене. Было разослано 200 предложений, в результате которого было найдено 7 клиентов на годовое размещение по цене 6.000 рублей. Прибыль составила 42.000 рублей при практически нулевых затратах. В среднем, с каждых 100 разосланных писем можно получить 3-4 клиента, если предложить интересную и конкурентоспособную цену. Это стандартная практика в e-mail рассылках.

Как эффективно планировать работу над проектом

 

 

maxresdefault1

Ещё один важный момент, о котором нам нужно поговорить, это как эффективно планировать работу над проектом и своё рабочее время. Для многих этот момент является сложным в понимании, а для успеха проекта планомерная работа над ним и правильная организация своего времени вообще являются первостепенными факторами.

Как мы уже говорили ранее, необходимо постоянно обновлять свой проект и делать это планомерно. Лучше всего выделить для этого два дня в неделю, и именно в эти два дня выполнять всю запланированную работу над сайтом. То есть писать статьи (либо выкупать их у копирайтеров), выгружать их на сайт, правильно оформлять (тэги, блоки контекста и т.д.), поддерживать в актуальном состоянии внутреннюю перелинковку и т.д.

Я предлагаю строго выделить два дня в неделю (среда и суббота) и в эти дни заниматься только своим проектом. В остальные дни Вы можете делать что угодно – ходить в спортзал, в кино, прыгать с парашютом, встречаться с девушками. Но в среду и в субботы Вы ничего не можете делать, пока не выполните всю работу по сайту. Как минимум, Вы должны выгружать 7 новых статей в этот день, подбирать к ним картинки, оптимизировать страницы. На самом деле это отнимает не так много времени. Если Вы сами пишите статьи – это может отнять целый день. Но оно того стоит.

Если Вы покупаете статьи у копирайтеров, то заказывайте не 7 статей, а сразу 21-28, чтобы у Вас всегда в наличии были статьи на 2 недели вперёд. Зачем это надо? Как известно, копирайтеры тоже люди и имеют свойство болеть, пропадать и т.д. Чтобы Ваша работа не встала из-за того, что копирайтер не вышел на связь и не написал новые 7 статей, имейте в загашнике всегда как минимум 21-28 новых статей, которые в случае форс-мажора Вы всегда сможете использовать, и работа над сайтом не встанет.

Кроме того, рекомендую иметь для работы над каждым проектом как минимум 2 дежурных копирайтера. Это также поможет избежать неприятностей.

Итак, возьмите за правило:

При таком подходе Ваш проект будет стабильно и планомерно развиваться, хорошо индексироваться и увеличивать столь желанный трафик, а с ним и доходы.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх