Я обещал Вам рассказать, как правильно поднять тИЦ на тех сайтах, с которых мы продаём статьи. Правильное наращивание подразумевает под собой максимальное значение тИЦ при минимальных затратах на внешние ссылки. То есть ссылок на сайт нужно как можно меньше, а значение тИЦ при этом должно быть как можно выше (ну или хотя бы не нулевым).
Расскажу о методе, который применяю я. Он основан на том, что у Яндекса серьёзные проблемы с определением тематики для сайтов, которые не описаны в Яндекс.Каталоге. Именно поэтому ему важно тыкать в нос, буквально показывая тематику Вашего сайта.
Предположим, у Вас есть ресурс о строительстве домов. Ключевое слово, по которому двигается главная страница «строительство домов». Так вот, все анкоры всех ссылок для тИЦ должны включать только это словосочетание и ничего лишнего. Строго строительство домов во всех ссылках!
Однако этого мало и это было бы слишком просто. Также все страницы, с которых идут ссылки должны обязательно включать ключевое слово «строительство домов». Желательно, чтобы это было статья, с несколькими вхождениями данного ключевого слова, а уже из неё должны идти ссылки. В данной статье обязательно как минимум 2 раза выделить тегом strong нужное слово + обязательное вхождение ключевого запроса в title страницы!
Мой рекорд при таком подходе – тИЦ10 с 7 ссылок и тИЦ20 с 19 ссылок. При таком подходе ссылки работают долго для тИЦ, и его параметры не прыгают, а держатся стабильно.