Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » Интернет-маркетинг » Как бороться с конкурентами

Как бороться с конкурентами

Прежде, чем начать разговор по данной теме, я как обычно хотел бы рассмотреть некоторые моменты, которые Вас волнуют. Один из таких моментов – это волнения по поводу конкуренции, и как бороться с конкурентами.

Многие в личных вопросах или в теме о подборе ключевиков говорили о том, что нужно как-то определить конкуренцию по тем или иным ключевым словам; что во всех нишах есть множество сайтов, с которыми нужно будет бороться и т.д. То есть, высказывали некоторые сомнения относительно того, что на новых сайтах в итоге будет трафик.

Я уже высказывал свою точку зрения по этому вопросу, но повторю её ещё раз: мы не будем ни с кем бороться. Наша задача не занять топ-10 по какому-либо запросу. Наша основная задача – получить коммерческий трафик на наш сайт!

Кто-то скажет, а как можно получить трафик на сайт, если не занять топ-10 (а ещё лучше топ-1) по какому-либо запросу? Всё верно. Трафик без позиций в ПС не возможен. Но при этом мы не делаем упор именно на продвижение конкретных запросов в топ. Мы делаем упор на получение трафика по низкочастотным запросам (причём иногда даже по таким, о которых Вы и не подозревали, размещая статьи на сайте ). Так что нет смысла пока тратить усилия на достижение позиций в поисковых системах. Этим и хорошо трафиковое продвижение сайта, что нет смысла изучать позиции в поисковых системах, а можно просто наращивать трафик и прибыль.

В конечном итоге Вы поймёте, что позиции в поисковых системах не так уж и важны. И что вместо того, чтобы тратить время на покупку ссылок, на проверку их работоспособности, на мониторинг выдачи и т.д., гораздо проще 2 дня в неделю потратить на написание и выгрузку новых статей на сайт. Всего 2 дня – но таких важных!

Так что я рекомендую Вам не думать о конкуренции вообще. В конце концов, Вы не на спортивном соревновании, где обязательно нужно обойти конкурентов. Вы в бизнесе, и эффективность Вашего бизнеса оценивается, прежде всего, работоспособностью Ваших проектов и уровнем Вашего дохода.

Тем не менее, SEO – важный элемент работы любого Интернет-проекта.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх