В данной статье мы расскажем, как просто увеличить продажи с помощью настройки в Яндекс Директ и начать продавать гораздо больше товаров, используя самые низкие ставки на рекламной сети яндекса.
Используя эту простую технологию, вы забудете о проблемах нехватки клиентов на ближайший год.
У Яндекса есть 2 вида контекстной рекламы:
Благодаря данной техники нам удается получать покупателей для интернет магазинов за копейки.
А теперь представьте, вы продаете наручные часы, мы настраиваем вам рекламу на РСЯ и выбираем аудиторию, которая вовсе не искала часы, она даже не задумывалась сегодня о покупке наручных часов.
Но как только они попадают на ваш сайт они хотят его купить и покупают.
Согласитесь, ваш специалист по рекламе такой трюк не проделывал, и вряд ли догадывался об этом 😉
Большинство специалистов настраивают рекламу на тех, кто уже ищет товар, но 90% таких покупателей всегда выбирают между другими магазинами, тем самым создают для вас конкуренцию. Наша технология позволяет показывать рекламу там, где нет конкурентов.
РСЯ можно настроить двумя способами:
При первом способе огромная конкуренция, так как это самый популярный метод продвижения в РСЯ.
Для заказа услуги оставьте заявку в нижней желтой форме и мы свяжемся с вами в течение 1 часа.