Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » Контекстная реклама » Визитка Яндекс Директ – предназначение и особенности

Визитка Яндекс Директ – предназначение и особенности

Визитку Яндекс Директ используют при подаче объявлений в Yandex. Следует отметить, что в отличие от аналогичных, она не может раздаваться на форумах или распространяться в соцсетях.

Зачем и нужна виртуальная визитка Яндекс Директ?

Визитка Яндекс Директ идеально подходит тем, кто не имеет собственного вебсайта, но хочет подать рекламу.

Дело в том, что текст обычного объявления не может содержать контактные данные, так как это приведет к прямой связи клиентов с рекламодателем, что сведет «на нет доход» от подобного Yandex. Если рекламодатель обладает собственным ресурсом, то после перехода по ссылке человек попадет на его странички и там получит всю необходимую информацию.

Однако, если рекламодатель еще не позаботился о создании интернет-площадки, то естественно, кликнувшие на контекстную рекламу в яндекс директ, должны будут куда-то попасть и получить необходимые данные для связи. Как раз для подобных случаев и предназначена визитка Яндекс Директ, в которой рекламодатель может разместить необходимую информацию.

Если рекламодатель создал площадку, то все равно может использовать виртуальную визитку Яндекс
Директ, так как у посетителей не всегда есть желание посещать вебсайт. Многим достаточно получить краткие данные об услугах. Такую информацию может дать эта самая визитка. Стоит отметить, что, если зашедшему захочется получить более полную информацию после ознакомления с Яндекс визиткой, тогда он попросту сделает переход на ресурс. В таком случае оплата за клик не берется.

Важно знать, что виртуальная визитка Яндекс Директ создается 1 раз и может использоваться с любыми объявлениями во всех рекламных компаниях.

Как создать Яндекс Директ визитку?

Для создания потребуется зарегистрировать электронный ящик в Yandex. При составлении рекламного объявления можно начинать процесс:

  1. Выбрать Яндекс Директ, затем в открывшемся окошке кликнуть на «Дать объявление».
  2. Возле строки «Адрес и телефон» изменить «Нет» на «Есть».
  3. Заполнить поля визитки.

3

Многие рекламодатели, которые только начинают использовать контекстную рекламу, часто интересуются как создать Яндекс Директ визитку. В любой рекламной компании пригодится данный рекламный инструмент. Важно знать, что создать визитку Яндекс Директ и отредактировать можно и в мастере заполнения виртуальных визиток, которая доступна в созданной ранее компании. В строке «Единый адрес и телефон для объявлений» необходимо указать данные для связи или изменить их при необходимости.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх