Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » Контекстная реклама » Тайтлы – что это такое и какими они должны быть?

Тайтлы – что это такое и какими они должны быть?

Тайтл страницы – это важный элемент, от которого зависит не только продвижение сайта и его позиция при поисковой выдаче, но и степень привлекательности ресурса для пользователей. Написание Title поручается опытным копирайтерам, которые умеют работать с ключевыми словами. Тайтл страницы должен быть уникальным, релевантным размещенному тексту, а также привлекательным для посетителей, которые пытаются найти информацию по интересующему их запросу.
В результатах поисковой выдачи Title отображается как ссылка на веб-ресурс. Слова, которые в нем содержатся, оказывают непосредственное влияние на отображение страницы в поисковой выдаче.

Длина тайтла Яндекс – правила и принципы написания

Можно выделить ряд принципов и правил, которые рекомендуется соблюдать при написании тайтла. Прежде всего речь идет о ключевиках. Их необходимо использовать без изменения. Также не стоит использовать ключевые фразы более двух раз. В противном случае поисковые роботы расценят такой Title как спам. Важна и 100 % уникальность. Но, самый обсуждаемый вопрос, который волнует многих копирайтеров, сео-оптимизаторов и владельцев интернет-ресурсов, связан с определением оптимального размера тайтла. Некоторые источники утверждают, что Title должен быть в пределах 70 знаков, другие же уверенны что данный показатель находится в пределах 60 знаков.

тайтл

Чтобы определить оптимальный размер тайтла, достаточно ввести в поисковую строку Yandex какой-либо запрос и внимательно изучить результаты выдачи. Некоторые Title отображаются корректно, другие же обрываются и видны всего лишь первые буквы слова. Это происходит по той причине, что был составлен слишком длинный тайтл. Также необходимо учитывать наличие знаков препинания. При оптимизации заголовков для Яндекса лучше не использовать более 15 слов. Лишние слова скорее всего обрежутся и в итоге продвигаемая страница не будет релевантна по ним.

Но, как уже упоминалось ранее, длина тайтла Яндекс – это не единственный показатель, который влияет на количество переходов на ваш сайт. С одной стороны, заголовок должен соответствовать «техническим» параметрам, а с другой вызывать у пользователей желание сделать переход на сайт. Поэтому, крайне важно при составлении Title заинтересовать потенциального клиента и побудить к действию.

Можно выделить несколько простых правил:

    1. Title должен начинаться с заглавной буквы.
    2. Заголовок должен быть написан грамотно и без орфографических ошибок.
    3. Обязательно вхождение ключевых слов (точная форма и без склонения).
    4. Ключевая фраза должна быть ближе к началу заголовка.
    5. Важно наличие побуждающих слов (скидка, распродажа, цена, купить, выгодно, недорого и др.).
    6. Важно использовать слова, которые описывают содержание страницы. Если попытаться обмануть пользователей, ни к чему хорошему такие действия не приведут. Переход будет, но по причине несоответствия Title содержанию материала, который находится на странице, «поведенческие факторы» будут свидетельствовать о низком качестве контента и Яндекс постепенно будет отодвигать ваш сайт в позициях поисковой выдачи.
    7. Минимальная длина тайтла 4 слова. Меньшее количество сделает Title неинформативным.
    8. Рекомендуемая максимальная длина тайтла Яндекс – 12-15 слов.

Каждый сайт и каждая продвигаемая страница имеют свою специфику и конечно же свою целевую аудиторию. При написании Title это необходимо учитывать. Малейшая смысловая ошибка сигнализирует пользователю о том, что вы не разбираетесь в теме. В результате, существенно снижается доверие к вашему интернет-ресурсу.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх