Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » Контекстная реклама » Спецразмещение Яндекс Директ – что это такое и где находится

Спецразмещение Яндекс Директ – что это такое и где находится

Спецразмещение Яндекс Директ – это особый рекламный инструмент, который позволяет максимально эффективно провести рекламную компанию и получить большее количество посетителей на продвигаемый интернет-ресурс. Как показывает статистика, большая часть посетителей приходит именно с ПС Яндекс. Большинство пользователей открывает первые 3-5 сайтов, которые находятся в ТОПе выдачи. Процесс вывода сайта в ТОП достаточно длительный. Оптимальный вариант – спецразмещение Яндекс Директ. Реклама вашего сайта будет находиться в блоке между строкой поиска и выдачей на первой странице. Таким образом, существенно увеличивается вероятность того, что пользователь кликнет именно по вашему объявлению.

Стоит отметить, что спецразмещение – это, как правило, не более 3-х контекстных рекламных сайта, которые показываются выше результатов поисковой выдачи. Кроме «Спецразмещения» также можно выбрать «Гарантированные показы». Один рекламный блок находится справа от поисковой выдачи и еще один в самом низу страницы.

Как попасть в спецразмещение Яндекс Директ?

specЧтобы попасть в спецразмещение Яндекс Директ необходимо выбрать стратегию в «Спецразмещении» «По минимальной стоимости». Это гарантия того, что объявления будут отображаться исключительно над результатами поисковой выдачи. Но, необходимо учитывать, что и здесь есть особенности. Попасть в спецразмещение Яндекс Директ вам удастся лишь в том случае, если ставка, которую вы назначите, будет достаточно высока для входа в верхний спец блок.

У Yandex для различных запросов есть особый “порог”. Если ставка оказалась ниже «минимума», ваше объявление не будет отображаться в спец блоке. Наверняка вам приходилось наблюдать ситуацию, когда над поисковой выдачей нет ни одного объявления, а в «Гарантированные показы» – 4 объявления. Это произошло по той причине, что ни один из рекламодателей не назначил минимально необходимую ставку для входа в блок «Спецразмещение». Если ставка низкая, Yandex будет отображать объявления под поиском. Если же выбрать «Наивысшую допустимую позицию» или «Спецразмещение и гарантии», объявления могут быть показаны и в верхнем блоке над выдачей и в гарантированном размещении. Принимается во внимание не только ставка, но и показатель СТЯ.

Спецразмещение или гарантированные показы?

garantБезусловно, больше реальных пользователей приходит именно с рекламного блока над поиском. Стоит такая реклама дороже. Однако, если сделать под каждый запрос объявление, и использовать в тексте призывы к действию (заходи, узнай, купи сейчас и т.д.), можно рассчитывать на достаточно высокий СТЯ.

В результате, клики в блоке спецразмещения будут ненамного дороже, чем в «Гарантированном размещении». В том случае, если вам удастся создать объявления, по которым будут переходить намного чаще чем у конкурентов, Yandex будет показывать их выше, а стоимость клика будет меньше.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх