Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » Контекстная реклама » Создание и настройка целей в Яндекс Метрике

Создание и настройка целей в Яндекс Метрике

Цель в Яндекс Метрике позволяет узнать об эффективности рекламной компании. Для примера можно взять заполненную заявку, посещение веб-странички с контактами, оплату товара и т.д.

В Яндекс Метрике есть четыре типа целей:

  1. Просмотр веб-страниц. Владелец сайта задает минимальное число просмотренных страничек, являющихся самыми успешными в плане посещаемости.
  2. Посещение конкретной веб-странички. При настройке цели в Яндекс Метрике понадобиться отметить, какая страничка будет тестироваться.
  3. Событие. Как пример – клик кнопки на ресурсе. Для отслеживания события необходимо внести в код вебсайта некоторые изменения.
  4. Составная цель. Представляет собой цель с рядом условий. Получается, что зашедшие на сайт пользователи, должны пройти несколько шагов, прежде чем цель будет выполнена.

Создание целей в Яндекс Метрике

Чтобы это сделать, следует в списке счетчиков кликнуть на зеленую кнопку «Редактировать счетчик» желаемого ресурса. Автоматически откроется вкладка с настройками. Далее необходимо найти другую вкладку «цели» и нажать на «добавить цель».

Как отмечалось выше, существует 4 типа целей.

Создание цели просмотра страниц в Яндекс Метрике

cel1

Настройка будет полезна блогам и другим ресурсам. Исключением являются продающие онлайн-площадки. Для настройки цели в Яндекс Метрике следует лишь дать ей название и задать количество страниц, с которых будет вестись подсчет.

Создание цели посещение конкретной странички в Яндекс Метрике

cel2

К примеру, клиент заказал продукт, после чего он автоматически попадает на страничку с благодарностью за совершение покупки. Такая веб-страница позволяет отслеживать покупателей.
Для настройки данной цели в Яндекс Метрике понадобиться лишь указать адрес странички.

Создание события

cel32

Такая цель в Яндекс Метрике фиксирует действия на вебсайте, под которыми может подразумеваться нажим на кнопку или отправка формы. Чтобы настроить ее, следует добавить в поле события идентификатор, который необходимо будет вставить в код ресурса.

Создание составной цели

cel4

Необходимо выделить несколько условий, после прохождения которых она будет считаться достигнутой. Например, клиент добавляет товар в корзину, после этого оформляет заказ и совершает оплату. Стоит отметить, что каждому шагу нужно дать свое название.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх