Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » Контекстная реклама » Реклама в Яндексе – преимущества и особенности

Реклама в Яндексе – преимущества и особенности

Эффективная контекстная реклама Яндекс Директ, бесспорно, является лидером рекламной индустрии. Воспользовавшись таким инструментом, рекламодатели имеют возможность без существенных трудозатрат размещать ресурсы в ТОПе поисковой выдачи. Более того, рекламируемые ими площадки будут демонстрироваться на всех вебсайтах-партнерах рекламной сети Yandex.

Немного о контекстной рекламе

Таковой она называется потому, что показывается в соответствии с теми или иными интересами конкретных пользователей. Это повышает ее эффективность, а главное, способствует снижению стоимости, увеличивая при этом отдачу.

Эффективная контекстная реклама в Яндекс Директ

Яндекс Директ – лидер контекстного маркетинга во Всемирной Сети. Появился в далеком 2001 г., то есть еще до выхода в свет Гугл Адвордс и Бегун. В начале позапрошлого года эта контекстная сеть занимала около 80% рынка контекстной рекламы Рунета.

Как работает

Эффективность контекстной рекламы Яндекс Директ доказывать не нужно. Работает по принципу PPC. Это избавляет рекламодателей от необходимости оплачивать показы. Они платят только за проделанные пользователями переходы. Важно знать, что рекламодателю предоставляется возможность самостоятельно назначать цену, а также изменять ее для корректировки эффективности контекстной рекламы Яндекс Директ.

Оценка эффективности контекстной рекламы

Определение стратегии, запуск, настройка и подбор ключевиков – один из этапов любой рекламной компании. После настройки следует оценка эффективности контекстной рекламы. Она необходима для оптимизации с целью улучшения результатов. Если клиент желает получить высокий трафик, при этом не отдавая должное качеству, то в данном случае оценка эффективности контекстной рекламы будет исходить лишь из числа просмотров и кликов. Однако, часто владельцы вебсайтов выбирают активный трафик, приведший пользователей к каким-либо действиям.

К показателям эффективности контекстной рекламы относятся базовые составляющие анализа эффективности, а также стратегия, направленная на ее повышение. В данный список попадают CTR и коэффициент конверсии. Эффективной можно назвать только ту рекламную компанию, которая смогла привести к достижению поставленных целей. Не следует ожидать, что за короткое время после запуска Яндекс Директ будут достигнуты внушительные результаты, потому как любая сфера – это гибкая и постоянно изменяющаяся среда. Только должный анализ и оптимизация рекламной компании позволят получить желаемый результат.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх