Загружаем исходники...
8 (800) 775-54-26
Звоните нам бесплатно
Главная » Блог » Контекстная реклама » А/Б тестирование – стоит ли игра свеч?

А/Б тестирование – стоит ли игра свеч?

А/Б тестирование является одним из методов рекламного исследования, дающий возможность понять, как те или иные изменения на сайте влияют на его показатели. Что приводит к улучшению, а что наоборот, отрицательно сказывается на привлекательности ресурса. К примеру, владелец площадки меняет цветовую схему страницы, после чего проводит А/Б тестирование и получает информацию о реагировании пользователей и изменении показателей конверсии.

А/Б тестирование зачастую применяется для оптимизации страничек с конкретной целью. Берутся 2 одинаковые странички с незначительными отличиями в нескольких элементах. Затем они выкладываются на вебсайт одинаковое число раз в течение какого-то времени. Затем показатели сравниваются. Тот вариант, что прибыльнее, остается.

А/Б тестирование сайта – что и зачем

 

ab-split-testing

Необходимо понимать, что А/Б тестирование сайта – процедура, требующая времени, так как владельцу необходимо провести анализ множества страниц, чтобы в итоге повысить их эффективность. Главная цель тестирования – достичь увеличения продаж, поэтому придется отдельно работать с каждой конкретной страницей. А/Б тестирование сайта даст возможность получить больше трафика и поднять показатели конверсии.

А/Б тестирование в Яндекс Директе

Более полугода назад Яндекс Директ осуществил запуск новой функции, с помощью которой любой желающий может провести тестирование рекламы, причем любого вида. А/Б тестирование при настройке в Яндекс Директе дает возможность проверить на эффективность текст объявления, изображения, посадочные странички, ссылки, контактную информацию.

Функция А/Б тестирование Яндекс Директ довольно проста. Каждая из проверок происходит аналогично предыдущей. Объявления показываются одно за другим. Вместе с этим копится статистика. Окончание проверки происходит тогда, кода число статических данных достигает определенного предела. На финише система сообщает о наиболее высоких показателях CTR. Следует отметить, в каждой рекламной компании можно тестировать любые материалы, выбирая самые подходящие с ожидаемым эффектом для целевой аудитории.

Стоит отметить, что запускать в автоматическом режиме выбор объявлений не стоит, так как обычно это не подходит. Часто материал, проходящий тестирование, нуждается в более подробной статистике. Положительные отклики могут иметь и отрицательную сторону. Множество специалистов сталкивается с проблемой получения полной статистики. Но, добиться этого практически невозможно, так как отображенные данные увидеть в одиночном отчете попросту нереально.

Хотите увеличить
продажи на своем
сайте?
Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним
8 (800) 775-54-26
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Заполните заявку
Отправить
Наверх